Меню KDT

Блог директора

block1p-img.jpg

Школьная форма

school1_h-img.png

Опрос

Наши дети

Контакты

Адрес: Республика Казахстан, г.Астана  ул.Тамшалы 32

Телефон: +7 (7172) 50-15-57

Почта sh19kz@mail.ru

1. Общие положения

1.«ГУ Средняя школа №19» города Астаны  (далее – государственное учреждение) является некоммерческой организацией, обладающей статусом юридического лица, созданной для осуществления образовательных функций, в организационно-правовой форме учреждения.

2. Государственное учреждение создано на основании приказа департамента образования № 676 от 21.07.2006 года по итогам государственной аттестации ГУ «Средняя школа №19». 

3. Учредителем государственного учреждения является акимат города Астаны, принимающий решение о создании государственного учреждения, а также осуществляющий по отношению к нему функции субъекта права государственной собственности. Органом государственного управления государственным учреждением является Государственное учреждение «Управление образования города Астаны».

4. В своей деятельности государственное учреждение руководствуется Конституцией, законами Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан и настоящим Уставом.

5. Полное наименование государственного учреждения: Государственное учреждение «Средняя школа № 19 города Астаны».

6. Юридический адрес государственного учреждения: Республика Казахстан, 010004, город Астана, район «Сарыарка», ул Тамшалы д.32.

2. Юридический статус государственного учреждения

7. Государственное учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

8. Государственное учреждение имеет самостоятельный баланс, счета в органах Казначейства Министерства финансов Республики Казахстан в соответствии с законодательством, бланки, печати и штампы со своим наименованием на государственном языке.

9. Государственное учреждение не может создавать, а также выступать учредителем (участником) другого юридического лица.

10. Государственное учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении деньгами.

11. Принятие государственным учреждением договорных обязательств, превышающих утвержденный план финансирования на соответствующий финансовый год, не допускается.

12. Гражданско-правовые сделки, заключаемые государственным учреждением, подлежат регистрации в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан.
По договорным обязательствам ответственность государственного учреждения наступает в пределах утвержденного плана финансирования на содержание учреждения в соответствии с законодательством.

3. Цели, задачи и виды деятельности
государственного учреждения

13. Целями деятельности государственного учреждения являются:
1) создание условий для выполнения образовательных программ, реализуемых государственным учреждением;
2) создание условий для развития самостоятельной, гармонично развитой творческой личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям социума;
3) обеспечение непрерывности начального, основного и среднего образования.

14. Основными задачами деятельности государственного учреждения являются:
1) осуществление общего образования, установленного государственным стандартом для общеобразовательных школ;
2) обеспечение социальной защищенности, создание здоровьесбере-гающих условий обучения детей и конституционных прав граждан на образование;
3) воспитание гражданственности и патриотизма, любви к своей Родине – Республике Казахстан, уважения к государственным символам, почитания народных традиций, нетерпимости к любым антиконституционным и антиобщественным проявлениям;
4) формирование личности с разносторонним интеллектом, навыками исследовательского труда, высоким уровнем культуры, готовой к осознанному выбору профессии, самостоятельному творческому обучению в вузах;
5) взаимодействие с семьей обучающегося для полноценного развития личности;
6) воспитание бережного отношения к окружающей природе.

15. Виды деятельности государственного учреждения:
1) обучение, воспитание и развитие учащихся;
2) выявление и развитие способностей учащихся;
3) организация консультаций для родителей по вопросам педагогики, общей и возрастной психологии, семьи и образования;
4) организация досуга молодежи, проведение культурно-массовых мероприятий;
5) организация и проведение научно-практических конференций и семинаров;
6) участие в олимпиадах, конференциях, конгрессах и иных формах сотрудничества с образовательными и культурными организациями Республики Казахстан и стран зарубежья;
7) оказание платных образовательных услуг в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан.

16. Государственное учреждение не вправе заниматься деятельностью, не отвечающей цели создания государственного учреждения.

4. Организация образовательного процесса
в государственном учреждении. 
Перечень реализуемых образовательных учебных программ

17. Обучение и воспитание в государственном учреждении ведутся на государственном и русском языках.

18. Организация образовательного процесса в государственном учреждении осуществляется на основе учебного плана и программ, разрабатываемых самостоятельно, в соответствии с государственным стандартом среднего образования Республики Казахстан и утвержденных руководителем государственного учреждения. Учебные нагрузки обучающихся не должны превышать норм предельно допустимых нагрузок, определенных рекомендациями органов здравоохранения.

19. Количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин (циклов предметов), не должно быть ниже количества часов, определенных государственным примерным учебным планом.

20. Государственное учреждение реализует следующие образовательные программы:
1) общеобразовательные учебные программы начального образования, направленные на формирование личности ребенка, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности: прочных навыков чтения, письма, счета, опыта языкового общения, творческой самореализации, культуры поведения для последующего освоения образовательных программ основной школы. Срок освоения общеобразовательной учебной программы начального образования - 4 года. 
2) общеобразовательные учебные программы основного среднего образования, направленные на освоение обучающимися базисных основ наук, формирование у них высокой культуры межличностного и межэтнического общения, самоопределения личности и профессиональную ориентацию. Срок освоения общеобразовательных учебных программ основного среднего образования – 6 лет;
3) общеобразовательные учебные программы общего среднего образования, разрабатываемые на основе дифференциации, интеграции и профессиональной ориентации содержания образования с введением профильного обучения по общественно - гуманитарному и другим направлениям для осуществления ориентированной допрофессиональной подготовки обучающихся. Срок освоения общеобразовательных учебных программ общего среднего образования – 2 года.

21. Режим занятий учащихся:
1) учебный год начинается с первого сентября и заканчивается со-гласно учебному плану;
2) продолжительность учебного года, учебной недели, сроки проведения и продолжительность каникул устанавливаются органом государственного управления, годовым календарным учебным графиком, утвержденным руководителем;
3) продолжительность учебного года составляет 34 недели, продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года сроком не менее 30 календарных дней, в летний период – не менее 8 недель. Для учащихся первых классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы;
4) для учащихся начальной школы предусматривается 5-дневная учебная неделя, 6-ой день – для индивидуально-групповой, кружковой работы; 
5) распорядок занятий, продолжительность уроков и перерывы между ними устанавливаются расписанием занятий и режимом дня, утверждаемым руководителем.

22. Система текущего контроля знаний, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, формы и порядок проведения:
1) в конце каждой четверти выводятся промежуточные оценки во 2-11 классах, в 1 классе после третьей четверти, а по итогам четвертных отметок - годовые оценки.
2) при промежуточной и итоговой аттестациях устанавливается пятибалльная система оценок: 5 – «отлично», 4 – «хорошо», 3 – «удовлетворительно», 2 – «неудовлетворительно».
3) по решению педагогического совета государственного учрежде-ния вводятся переводные экзамены в форме летней и зимней сессий для учащихся 8-11 классов, в форме выборочной мониторинговой оценки учебных достижений для учащихся 4-х классов; 
4) форма и количество переводных экзаменов для проведения про-межуточной аттестации учащихся 5-8 и 10 классов определяются в соот-ветствии с нормативными правовыми актами, утвержденными Министер-ством образования и науки Республики Казахстан. 
5) освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего общего образования в государственном учреждении завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников, проводимой в соответствии с нормативными правовыми актами, утвержденными Министерством образования и науки Республики Казахстан. Выпускникам, успешно прошедшим аттестацию, выдаются соответственно свидетельства или аттестаты установленного образца, заверенные печатью государственного учреждения, а не прошедшим – справки о прослушанных курсах. 
6) выпускникам, достигшим особых успехов при освоении общеобразовательной программы основного общего образования, выдаются свидетельства с отличием, среднего общего образования – аттестаты об общем среднем образовании «Алтын белгі» или аттестаты с отличием согласно нормативным правовым актам, утвержденным Министерством образования и науки Республики Казахстан. 
7) решением педагогического совета учащиеся, успешно освоившие программу учебного года и сдавшие переводные или итоговые экзамены, переводятся в следующий класс.
8) в следующий класс могут быть условно переведены учащиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету. Ответственность за ликвидацию задолженности в течение следующего года возлагается на родителей (законных представителей), классного руководителя и учителя-предметника.
9) обучающиеся на ступени основного общего образования, не освоившие программу учебного года по двум или более предметам, по согласованию с их родителями (законными представителями) оставляются на повторное обучение.
10) обучающиеся, не освоившие общую образовательную програм-му предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

5. Перечень и порядок предоставления платных образовательных услуг

23. Государственное учреждение вправе оказывать платные образовательные услуги сверх требований государственных общеобязательных стандартов образования по:
- реализации дополнительных образовательных программ;
- организации дополнительных занятий с отдельными обучающимися по предметам (дисциплинам и циклам дисциплин) сверх учебного времени, выделенного по учебному плану и программам;
- организации углубленного изучения с обучающимися основ наук по предметам (дисциплинам и циклам дисциплин); 
- организации и проведению различных мероприятий: спортивных соревнований, семинаров, совещаний, конференций среди обучающихся, педагогических работников и взрослого населения, а также по разработке и реализации учебно – методической литературы;
- предоставлению в пользование музыкальных инструментов и дополнительных услуг Интернет – связи;
- организации летнего отдыха, обеспечению питания обучающихся, участников различных мероприятий, проводимых в организации образования.

24. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен основной образовательной деятельности, финансируемой в рамках государственного образовательного заказа.

25. Платные образовательные услуги предоставляются обучающимся по желанию родителей или иных законных представителей по от-дельному расписанию на основании договоров, заключаемых между государственным учреждением и родителями, или иными законными представителями обучающихся.

26. Средства, полученные от оказания платных дополнительных образовательных услуг, реинвестируются в образовательный процесс, в том числе на приобретение учебного оборудования, социальную и материальную поддержку работников государственного учреждения.

6. Порядок комплектования государственного учреждения

27. Порядок приема учащихся:
1) порядок приема в учреждение на ступени начального и основного среднего образования устанавливается учреждением, обеспечивает прием всех детей, имеющих право на получение общего образования;
2) зачисление в учреждение оформляется приказом руководителя на основании письменного заявления учащегося или заявления его родителей (законных представителей) с приложением документов:
- заявление от законных представителей ребенка (в произвольной форме);
- копию свидетельства о рождении ребенка;
- справку о состоянии здоровья (медицинский паспорт);
- справку с места жительства или иной документ, подтверждающий место проживания заявителя;
- фотографии размером 3х4 см в количестве 2 штук.

Прием заявлений от законных представителей детей, поступающих в первый класс организаций начального образования, производится с 1 июня по 30 августа текущего года.

Получателю государственной услуги, претендующему на получение госу-дарственной услуги по приему и зачислению в организацию образования, следует учитывать статус организации образования, уровень образования в соответствии с выбранным профилем обучения, а также территорию обслуживания (микроучасток) организации образования. 
3) учреждение знакомит поступающего на обучение и его родите-лей (законных представителей) с настоящим Уставом и другими докумен-тами, регламентирующими организацию общеобразовательного процесса в учреждении.

28. Основанием для отказа получателю государственной услуги в предо-ставлении государственной услуги могут быть:
1) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 27 Устава;
2) выявление недостоверных или искаженных фактов (сведений) в докумен-тах;
3) несоответствие или отсутствие заявленного уровня образования в данной организации образования; 
4) несоответствие учебных показателей получателя государственной услуги статусу выбранной организации образования;
5) несоответствие проживания на территории обслуживания данной организации образования.

29. Количество классов в учреждении зависит от числа поданных заявлений и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарно-гигиенических норм.

30. Классы делятся на две подгруппы при изучении казахского, русского и иностранных языков, информатики и основ вычислительной техники, на занятиях физической культуры, трудового обучения при наполнении класса 25 человек.

31. Порядок отчисления учащихся из учреждения оформляется приказом руководителя на следующих основаниях:
1) по желанию родителей для продолжения образования обучающегося в другом учебном заведении или в другой форме обучения;
2) за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения настоящего Устава детьми до шестнадцатилетнего возраста в соответствии с законодательством Республики Казахстан и по согласованию с органом государственного управления;
3) решения об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимаются с согласия органов опеки и попечительства.

7. Управление государственным учреждением

32. Общее управление государственным учреждением осуществляется органом государственного управления, определенным в соответствии с законодательством.

33. Орган государственного управления в установленном законода-тельством порядке осуществляет следующие функции: 
1) утверждает план финансирования на содержание государственного учреждения;
2) осуществляет контроль за эффективностью использования и сохранностью имущества, переданного государственному учреждению;
3) определяет структуру, порядок формирования и срок полномочий органов управления государственного учреждения, порядок принятия государственным учреждением решений; 
4) определяет права, обязанности и ответственность руководителя государственного учреждения, основания освобождения его от занимаемой должности;
5) утверждает структуру и предельную штатную численность государственного учреждения;
6) утверждает годовую финансовую отчетность;
7) осуществляет иные функции, установленные законодательством.

34. Руководитель государственного учреждения назначается на должность и освобождается от должности в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

35. Руководитель государственного учреждения организует и руководит работой государственного учреждения, непосредственно подчиняется органу государственного управления (за исключением случаев, установленных законодательством) и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на государственное учреждение задач и осуществление им своих функций.

36. Руководитель государственного учреждения действует на принципах единоначалия и самостоятельно решает вопросы деятельности государственного учреждения в соответствии с его компетенцией, определяемой законодательством Республики Казахстан и настоящим Уставом.

37. При осуществлении деятельности государственным учреждени-ем руководитель государственного учреждения в установленном законодательством порядке:
1) без доверенности действует от имени государственного учрежде-ния;
2) представляет интересы государственного учреждения во всех организациях;
3) в случаях и пределах, установленных законодательством, распоряжается имуществом;
4) заключает договоры;
5) выдает доверенности;
6) утверждает порядок и планы государственного учреждения по командировкам, стажировкам, обучению сотрудников в казахстанских и зарубежных учебных центрах и иным видам повышения квалификации сотрудников;
7) открывает счета в органах Казначейства Министерства финансов Республики Казахстан;
8) издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников государственного учреждения, кроме назначаемых органом государственного управления;
9) применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на работников государственного учреждения;
10) по согласованию с органом государственного управления назначает на должность и освобождает от должности своего заместителя (заместителей);
11) определяет обязанности и круг полномочий своего заместителя (заместителей) и иных руководящих сотрудников государственного учреждения;
12) осуществляет иные функции, возложенные на него законодатель-ством, настоящим Уставом и органом государственного управления.

38. Педагогический совет является высшим органом государственного учреждения.

39. К компетенции педагогического совета относятся: утверждение учебных планов и программ, определение основных направлений педагогической деятельности, утверждение индивидуальных учебных планов, перевод учащихся в следующий класс, обсуждение вопросов успеваемости, поведения и аттестации учащихся, организация работы по повышению квалификации педагогических сотрудников государственного учреждения, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта, представлению педагогических и других работников к различным видам поощрения.

40. Методическое руководство деятельностью государственного учреждения осуществляет педагогический совет, в который входят учителя государственного учреждения, руководитель и его заместители.

41. В государственном учреждении ежегодно приказом руководителя по государственному учреждению создается аттестационная комиссия, проводящая аттестацию педагогических работников с учетом их профессиональной деятельности.

8. Порядок оформления отношений организации образования с обучающимися, их родителями и иными законными представителями. Права и обязанности участников образовательного процесса

42. Участниками образовательного процесса являются обучающие-ся, педагогические работники учреждения и родители (законные представители) обучающихся.

43. Права и обязанности участников образовательного процесса в государственном учреждении определяются Законом Республики Казахстан «Об образовании», типовым положением об образовательном учреждении.

44. Права и обязанности учащихся регламентируются настоящим Уставом и правилами поведения учащихся.

45. Обучающиеся в государственном учреждении имеют право на:
1) получение качественного образования (начального, основного, среднего полного) в соответствии с государственными общеобязательными образовательными стандартами; 
2) выбор альтернативных курсов в соответствии с учебными планами;
3) получение дополнительных образовательных услуг, знаний согласно своим склонностям и потребностям на платной основе; 
4) бесплатное пользование информационными ресурсами, обеспечение учебниками, учебно – методическими комплексами и учебно – методическими пособиями; 
5) участие в управлении государственным учреждением;
6) бесплатное пользование спортивными, читальными, актовыми залами, библиотекой;
7) свободное выражение собственного мнения и убеждений; 
8) уважение своего человеческого достоинства;
9) охрану чести, свободы, собственного здоровья;
10) поощрение и вознаграждение за успехи в учебе, научной и творческой деятельности.

46. Отвлечение обучающихся от учебного процесса, их принудительное привлечение к участию в агитационных компаниях и политических акциях не допускается.

47. Обучающиеся обязаны:
1) овладевать знаниями, умениями, практическими навыками и компетенциями в соответствии с требованиями государственных общеобязательных стандартов образования;
2) соблюдать правила внутреннего распорядка, выполнять другие требования, предусмотренные уставом организации и договором о предоставлении образовате6льных услуг;
3) заботиться о своем здоровье, стремиться к духовному и физиче-скому самосовершенствованию;
4) уважать честь и достоинство педагогического работника, других работников учреждения, традиции учебного заведения; 
5) добросовестно учиться, не пропуская без уважительной причины занятия;
6) бережно относиться к имуществу государственного учреждения и техническим средствам обучения, при необходимости производить мелкий ремонт классной мебели, а в случае порчи имущества совместно с родителями возместить причиненный ущерб;
7) выполнять требования работников государственного учрежде-ния в части, отнесенной Уставом и правилами внутреннего распорядка к их компетенции.

48. Дисциплина в государственном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся и педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

49. Отношения между родителями (законными представителями) и государственным учреждением регулируются положениями настоящего Устава.

50. Родители (законные представители) имеют право:
1) выбирать организации образования с учетом желания, индивиду-альных склонностей и особенностей ребенка;
2) участвовать в работе органов управления государственным учреждением через родительские комитеты;
3) получать информацию от организации образования относительно успеваемости, поведения и условий учебы своих детей;
4) получать консультативную помощь по проблемам обучения и воспитания своих детей в психолого – медико – педагогических консультациях;
5) на получение их детьми дополнительных услуг на договорной основе.

51. Родители (законные представители) обязаны:
1) создавать детям здоровые и безопасные условия для жизни и учебы, обеспечивать развитие их интеллектуальных и физических сил, нравственное становление;
2) выполнять Устав и правила внутреннего трудового распорядка в части, касающейся их прав и обязанностей;
3) посещать родительские собрания, при необходимости являться в государственное учреждение по вызову администрации или учителей для индивидуальной педагогической беседы по учебно-воспитательному про-цессу и оказания конкретной педагогической помощи;
4) обеспечивать посещение детьми занятий в учебном заведении;
5) возмещать материальный ущерб, причиненный их детьми государственному учреждению, в порядке, определенном законодательством.

52. Педагогические работники государственного учреждения имеют право на:
1) занятие педагогической деятельностью с обеспечением условий для профессиональной деятельности;
2) занятие научно – исследовательской, опытно – экспериментальной работой, внедрением новых методик и технологий в педагогическую практику; 
3) индивидуальную педагогическую деятельность;
4) свободный выбор способов и форм организации педагогической деятельности при условии соблюдения требований государственного общеобязательного стандарта образования;
5) участие в работе коллегиальных органов управления организации образования;
6) повышение квалификации не реже одного раза в пять лет продолжительностью не более четырех месяцев;
7) досрочную аттестацию с целью повышения категории;
8) защиту своей профессиональной чести и достоинства; 
9) моральное и материальное поощрение за успехи в педагогиче-ской деятельности в виде государственных наград, почетных званий, премий и именных стипендий;
10) защиту своей профессиональной чести и достоинства;
11) творческий отпуск для занятий научной деятельностью с сохра-нением педагогического стажа;
12) обжалование приказов и распоряжений администрации организации образования.

53. Работники государственного учреждения обязаны:
1) выполнять Устав, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, правила техники безопасности и локальные акты государственного учреждения;
2) обладать соответствующими теоретическими и практическими знаниями и навыками преподавания в области своей профессиональной компетенции; 
3) обеспечить качество предоставляемых образовательных услуг в соответствии с требованиями государственных общеобязательных стандартов образования;
4) воспитывать обучающихся в духе нравственности, уважения к родителям, этнокультурным ценностям, бережного отношения к окружающему миру;
5) развивать у обучающихся жизненные навыки, компетенцию, самостоятельность, творческие способности;
6) постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство, интеллектуальный, творческий и общенаучный уровень; 
7) не реже одного раза в пять лет проходить аттестацию;
8) соблюдать нормы педагогической этики;
9) уважать честь и достоинство обучающихся, их родителей;
10) вести здоровый образ жизни и пропагандировать его среди обучающихся; 
11) проходить медицинские осмотры и профилактические привив-ки согласно законодательству.

54. За нарушение обязанностей и норм педагогической этики педагогический работник может быть привлечен к ответственности, предусмотренной законами Республики Казахстан и трудовым договором.

55. Не допускается привлечение педагогических работников к видам работ, не связанным с выполнением ими своих профессиональных обязанностей, за исключением случаев, предусмотренных законами Республики Казахстан. 
56. Объем учебной нагрузки учителям и другим педагогическим работникам устанавливается исходя из количества часов по учебному плану и программам, обеспеченности кадрами, других конкретных условий в государственном учреждении.

57. Прием педагогических кадров осуществляется на основе индивидуального трудового договора, заключенного между руководителем государственного учреждения и педагогическим работником. Условия трудового договора не могут противоречить законодательству Республики Казахстан о труде.

58. Трудовые отношения в государственном учреждении регламентируются Трудовым кодексом Республики Казахстан, а также Законом Республики Казахстан «Об образовании».

9. Порядок образования имущества и финансирования
деятельности государственного учреждения

59. Имущество государственного учреждения формируется за счет имущества, переданного ему государством, и состоит из основных фондов и оборотных средств, а также иного имущества, стоимость которых отражается в балансе государственного учреждения.

60. Имущество государственного учреждения принадлежит ему на праве оперативного управления и относится к государственной собственности.

61. Финансирование деятельности государственного учреждения осуществляется за счет бюджетных средств на основе требований, уста-новленных государственными общеобязательными стандартами образования и норм, определяемых законодательством Республики Казахстан.

62. Источниками финансирования организации образования могут также являться доходы от оказания платных услуг, не противоречащих законодательству Республики Казахстан, спонсорская и благотворительная помощь, безвозмездные отчисления и пожертвования, гранты.

63. Проверка и ревизия финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения проводятся в установленном законодательством порядке.

10. Международная деятельность государственного учреждения

64. Международное сотрудничество организации образования осуществляется на основе законодательства Республики Казахстан и международных договоров Республики Казахстан.

65. Государственное учреждение по согласованию с уполномоченным органом в области образования в соответствии со спецификой своей работы имеет право устанавливать прямые связи с зарубежными организациями образования, науки и культуры, международными организациями и фондами, заключать двусторонние и многосторонние договоры о сотрудничестве, участвовать в международных программах обмена обучающимися, педагогическими и научными работниками, вступать в международные неправительственные организации (ассоциации) в области образования.

11. Реорганизация и ликвидация государственного учреждения

66. Реорганизация и ликвидация государственного учреждения осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

12. Порядок изменения Устава государственного учреждения

67. Изменения и дополнения в настоящий Устав могут быть внесены акиматом города Астаны в соответствии с законодательством Республики Казахстан.