Меню KDT

Блог директора

block1p-img.jpg

Школьная форма

school1_h-img.png

Опрос

Наши дети

Контакты

Адрес: Республика Казахстан, г.Астана  ул.Тамшалы 32

Телефон: +7 (7172) 50-15-57

Почта sh19kz@mail.ru

 

                                                                                            «Бекітемін»                   
Директор: _______________ Чижевская Л.В.
 
План работы  заместителя  директора по научно-методической работе
на  2015-2016 учебный год
средней  школы № 19  г. Астаны

 

    Тема методической работы в школе: Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии  обучающихся.

    Цель методической работы школы:  Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения

 

      Задачи   на 2015-2016 учебный  год  

 1.Совершенствовать  процесс   обучения   посредством    изучения и внедрения различных педагогических технологий , (БиС),  ИКТ.

  2.  Продолжить работу по проектной и исследовательской деятельности  учащихся.

 3.  Продолжать   отслеживать  сформированность   компетенций учителя и учащихся через  мониторинго -диагностическую   систему.

  1. качества работы с одарёнными детьми через вовлечение обучающихся в олимпиадное и интеллектуальное движение по предметам естественно-математического  цикла.
  2. Совершенствовать методический уровень педагогов в овладении информационно- -коммуникационными технологиями. Расширить зону внедрения ИКТ в учебный процесс.
  3. Расширить географию дистанционных конкурсов для педагогов и учащихся школы.
  4. Для обеспечения сотрудничества  сертифицированных педагогических кадров,  а также вовлечения   в процесс учителей, не прошедших обучение   по уровневым программам,   осуществить   реализацию идей программы через школу.

 8.  Для отслеживания и мониторинга реализации ключевых идей  Программ осуществлять комплекс практических мероприятий с учителями, прошедшими обучение:

-     отслеживать эффективность использования 7-ми модулей Программы, инновационных подходов в преподавании и обучении через посещение уроков;

-     проводить мониторинг качества знаний учащихся в процессе обучения у данного учителя.

-     наблюдать за результативностью деятельности учителя в процессе осуществления им исследования в действии;

-     наблюдать за работой учителя по оказанию коучинга и менторинга   коллегам.

  1. подготовке и профильному обучению с учетом принципа вариативности при планировании курсов по выбору (разработка и внедрение авторских программ) 

 Ожидаемые результаты.

       1.    Повышение квалификации и наращивание кадрового потенциала в школе;

  1.  Положительное изменение качественных показателей труда педагогических работников и деятельности школы в целом;
  2.  Создание условий для изменения статуса учителя, перевод его с позиции «урокодателя» на позиции педагога-менеджера, педагога-методиста, педагога-исследователя и экспериментатора.

Основные направления НМР:

– совершенствование педагогического мастерства педагогов;

– деятельность МО и временных творческих групп сотрудничества;

– сотрудничество  с  инновационными  образовательными учреждениями;

– проведение  аттестации  педагогов школы;

– выполнение  задач  Программы  развития школы;

– научно-практические конференции.

– разработка программно-дидактических средств и методического инструментария их реализации для базового, дополнительного образования с учетом направления школы (общественно – гуманитарное, экспериментальная площадка, эксперимент по иностранному языку);

– внедрение инновационных педагогических технологий;

– апробация программ курсов для предпрофильной подготовки учащихся, инновационных технологий, пособий, иных средств обучения, организация мониторинга по отслеживанию реализации идей инновационного пакета программно-методических материалов.

– изучение нормативных документов;

– информационное сопровождение в т. ч. средствами электронных образовательных  ресурсов;

– индивидуальное методическое сопровождение педагогов;

– выявление, изучение, обобщение и распространение ППО;

– работа с образовательными электронными ресурсами;

– практическая деятельность (открытые уроки и мероприятия, мастер-классы, участие в семинарах, конкурсах);

– издательская деятельность.

– диагностика состояния НМ процесса;

– рейтинговая оценка деятельности педагога;

– мониторинговые процедуры и методики с позиций критериев нового качества образования.

 

 Основные направления планирования методической деятельности в школе

     1. Работа по реализации единой задачи и проблемы.

     2.  Работа методического совета.

     3.  Работа методического объединения учителей – предметников.

     4.  Работа по повышению квалификации, педмастерства и качества преподавания.

     5.  Работа по аттестации педагогических работников.

     6.  Работа с молодыми специалистами.

     7.  Научное общество учащихся. Работа с одаренными  детьми.

     8.  Совместная работа  с психологом, социальным педагогом, заместителями директора по государственному языку, по учебной,  воспитательной работе.                                                                                                                                                                      
     9.   Педагогический  мониторинг.

План работы заместителя директора по научно-методической работе на 2015-2016 учебный год средней школы № 19 г. Астаны